Главная


 







Февраль на море

Автор: Тавр     Категория: гражданская лирика


Февраль на море уличный кошмар...:
Мазутом волны далматинят скалы,
а дайверы скребут по дну устало:
результативность, что слону - комар.

И нет снегов - не раскатали простынь,
на местных - тьфу, им прибыль не сдадут.
Всё через зад, туда ж воткнут талмуд.
Ох, если б ныне царь был Ваней Грозным

Ан есть указ: «Проверить флот мазутный»
Не всё прозрачно, а скорее – мутно,
ну, как в проливе Керченском вода…

Ведь новый флот - барыги не построят,
таща медок в карман пчелиным роем:
«Нельзя кошмарить бизнес, господа»

Количество просмотров: 131
17.02.2025 09:25

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Kery 27.02.2025 05:12
Очень хорошо. Как нужно, зло, как нужно, сдержанно. Мне нравится, как Вы пишете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 18.02.2025 19:10
Очень круто написано! Все по делу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 17.02.2025 20:59
Ччччёрт. Вместо поэзии бизнес обсуждаем. Дожили. Дальше некуда. Тётя Валя не одобрит )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тавр 17.02.2025 21:21
Так указан раздел - Гражданская)) Считайте - моя жизненная позиция)) Спасибо. Керчь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 17.02.2025 16:07
Хорошее, но какое-то слишком злое. Не люблю я такую взвинченность и поиск происков врагов народа. Каким боком к флоту барыги? В шторм танкеры отправляли не барыги, да и управляли судами не барыни - вполне себе незашкварные капитаны и бравый моряки суда угробили. Но почему-бы и по этому поводу не отбутсать бизнесменов? Новый флот, кстати, и оперные певцы не построят есличё. И работники спа-салонов не построят. Но это вроде не повод макать их мордочками в мазут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тавр 17.02.2025 21:32
Там штраф владельцам : одному 30 тыс, второму 600 тыс, но они его будут оспаривать. Просто живу я здесь, а это говнище отравило Всё вокруг. В 2007 такая лохань была наполовину и тоже затонула, так вкус у рыбы 14 лет был мазутный, и вот благодетели опять загадили всё. насчёт капитанов - подневольные люди, не всё так просто. там бы конец навигации, но их промурыжили перед разгрузкой, а капитания Тамани - те ещё спецы, наш Керченский порт закрыли в 2022 г. Раньше они разрешение на проход давали. Всё в одну кучу и в море. А барыги - они и есть барыги, при Союзе назывались спекулянты, а теперь - мелкий бизнес. Поэтому и злое, очень злое. Спасибо за. С уважением. Керчь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 17.02.2025 18:10
PS в российском большом бизнесе ведь 2 ключевых принципа:
1. Приватизировать прибыль.
2. Национализирова ть убытки.
Как говорят в кругах, к которым я близок: "ничего личного, чисто газпром" ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тавр 17.02.2025 21:35
Ага, а вот этот "бизнес" посчитали малым и выписали штраф: одному 30 тыс, а второму 600 тыс. Но они его ещё и будут оспаривать. С уважнием .Керчь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 17.02.2025 17:49
Танкеры использовались не для перевозки с оглядкой на штормовую погоду, а как временные хранилища, стоящие на приколе, под горлышко заполненные. Что с ними делать, если вдруг шторм, никто не думал. Суда для перевозки - шторма обходят, при современных условиях прогноза погоды на море и возможностях маневра попадание в шторм минимизируется. А при длительном стоянии на приколе без права на маневр - наоборот. Так что у бизнеса рыльце-то в пушку, как и у судовладельцев, использующих танкеры не по назначению
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тавр 17.02.2025 21:36
Совершенно верно и по теме. Спасибо за неравнодушие. С уважением. Керчь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 17.02.2025 19:28
Конечно же в пушку. Но, блин, в любой аварии на, допустим, пригородной трассе, у кого-то из водителей обязательно рыльце будет в пушку. Будь этот водитель презренный барыга, или достойный всяческих похвал потомственный карманный вор, никому же в голову не приходит мысль обощать и требовать кошмарить бизнес, либо заявлять публично о том, что вор должен сидеть в тюрьме. Здесь то же самое - только мера ответственности и мера последствий другие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 17.02.2025 20:25
Дело было так.
Нефтянники зафрахтовали суда не для перевозки, а для хранения. Продажи буксуют, готовые продукты хранить негде. Владельцы судов было вякнули, что "не положено", но им дали в лапу и/или выкрутили яйца, скорее всего и то и другое. Морские перевозки - это большой бизнес, а нефть - ооооочень большой. А у нас - кто большее, тот и главнее. Ответственность в этой схеме, разумеется, на перевозчиках, по целому ряду причин. Они это понимали, но думали, что обойдется, но вышло как всегда. Теперь перевозчики пытаются все свалить на капитанов и команду, которые в этой ситуации классические стрелочники. А нефтянники вообще за кадром, они даже не озвучены нигде
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тавр 17.02.2025 21:38
Вот Именно. Человек в теме и понимает о чём говорит. С Уважением. Керчь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой